| 12 
      апреля 2012г.
 Конференция
 «Интернет-маркетинг 
      и электронные продажи  в туристском, гостиничном и ресторанном 
      бизнесе»
 Место 
      проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10, 
       гостиница 
      «Октябрьская», конференц-зал с 10.00 до 15.00
 Организационные 
      партнеры: 
      
 Официальная 
      поддержка:        Российский 
      Союз Туристской Индустрии Северо-Западное 
      региональное отделение
   Приглашаем 
      к участию: 
      менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев туристских фирм, 
      гостиниц и ресторанов, планирующих максимально выгодно использовать 
      возможности сети Интернет для прямых продаж конечным 
      потребителям.
 Ведущие 
      конференции: 
      известные 
      в Интернет-сообществе эксперты в сфере IT-менеджмента и 
      Интернет-маркетинга познакомят с технологиями, позволяющими осуществлять 
      прямые электронные продажи, предоставят обзор наработок лидеров по 
      e-commerce;  представители крупных компаний поделятся успешным опытом 
      по продажам собственных услуг напрямую клиентам через Интернет. 
      
 Основные 
      темы
       
        Покупатели 
        эпохи Facebook, вКонтакте: понимают ли они вас? 
        Маркетинговые 
        технологии 
        воздействия на конечного потребителя
        
        Что 
        нам стоит сайт построить? Выбор CMS и исполнителя. Этапы жизненного 
        цикла проекта по созданию 
        сайта 
        и принципы ценообразования. Финансовое планирование и примеры расчета 
        окупаемости проекта
        
        Баланс 
        on-line и off-line продаж, управление ценой в on-line режиме. 
        Конкуренция on-line и off-line в рамках одной компании
        
        Создание 
        собственной системы on-line 
        бронирования, 
        какие сервисы необходимо предусмотреть. Расчетокупаемости и оптимизация затрат
Кейс: 
        «Инновационный продукт – полис страхования путешественников 
        ONLINE»
        
        Кейс: 
        «Международный опыт компании AMSALEM Global Travel 
        Management»
        
        Как 
        быстро и бесплатно встроить  в работу сайта Решения, позволяющие 
        принимать электронные 
        платежи  от клиентов 
        (более 50 способов оплаты):  кредитные карты (MasterCard, VISA 
        и др.), платежные системы (QIWI, WebMonye, ЯндексДеньги и др., наличный 
        расчет (в том числе, через Сбербанк), мобильные платежи (Мегафон, МТС, 
        Билайн), терминалы оплаты (Элекснет, МобилЭлемент, Новоплат и др.). 
        Обзор технологий для совершения on-line покупок. Правовое обеспечение и 
        безопасность
        Качественное 
        продвижение 
        в сети Интернет, 
        подводные камни
        
        Стимулирование 
        продаж через собственный 
        сайт. 
         Практики создания эффективной контекстной рекламы 
        
        Технологии 
        продвижения через социальные 
        сети 
        и специализированные Интернет-ресурсы
        
        Сайты-клоны 
        – проблемы владельцев имени, продавцов (агентов) и клиентов. Пути 
        решения
        
        Сайты 
        скидок 
        (Groupon, 
        Boombate, Biglion, Kupikupon, Vigoda) Когда сотрудничество 
        выгодно? 
 
 Докладчики
       Довжиков 
      Алексей, директор по развитию TRINET 
      *Гурдаева 
      Анна, начальник отдела страхования путешественников КИТФинанс Страхование 
      (ОАО)Квачев 
      Тимофей, директор TRINET
 
 Митрофанов 
      Сергей, старший бренд стратег и руководитель бизнеса в СНГ 
      компании BrandFlight 
       Федоров 
      Вячеслав, ДеньгиOnlineЯпаров 
      Аркадий, менеджер по рекламе и маркетингу eLama.ru *
 Irena 
      Rapoport, Marketing and Business Development, AMSALEM Global Travel 
      Management
       Жмулина 
      Диана Александровна, юрист, кандидат юридических наук, эксперт ООО 
      «ТрэвелЭкспо»
 *Интернет-агентство 
      TRINET 
      входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу 
      Тэглайн-2010, http://2010.tagline.ru 
      , в ТОР-10 SEO-компаний в России по Рейтингу Рунета http://ratingruneta.ru, 
      неоднократный призер конкурса "Золотой сайт", ММФР и т.д..*eLama.ru 
      – один из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, 
      вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г. eLama.ru- 
      менеджер систем контекстной рекламы, который позволяет создавать, 
      запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, 
      Бегун и GoogleAdWords.
 
 Стоимость 
      участия 
      в конференции одного специалиста 
      – 1500 руб. (НДС 
      не облагается). 
      
 Предварительная 
      регистрация 
      для участия в семинаре обязательна. Регистрация 
      участников по тел./факс: 
      (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
 Информационные 
      партнеры: 
        
       
 |