| 12 апреля 
      2012г.
        
       Конференция
        
        «Интернет-маркетинг 
      и электронные продажи  в туристском, гостиничном и ресторанном 
      бизнесе»
        
       Место проведения: 
      Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10, 
       гостиница 
      «Октябрьская», конференц-зал с 10.00 до 15.00
        
       Организационные 
      партнеры: 
        
        
       Приглашаем к 
      участию: 
      менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев туристских фирм, 
      гостиниц и ресторанов, планирующих максимально выгодно использовать 
      возможности сети Интернет для прямых продаж конечным 
      потребителям.
        
       Ведущие конференции: известные в Интернет-сообществе 
      эксперты в сфере IT-менеджмента и Интернет-маркетинга познакомят с 
      технологиями, позволяющими осуществлять прямые электронные продажи, 
      предоставят обзор наработок лидеров по e-commerce; 
       представители крупных 
      компаний поделятся успешным опытом по продажам собственных услуг напрямую 
      клиентам через Интернет. 
        
       Основные 
      темы
       ·       
      Покупатели эпохи Facebook, 
      вКонтакте: понимают ли они вас? 
       ·       
      Маркетинговые технологии 
      воздействия на конечного потребителя
       ·       
      Что нам 
      стоит сайт построить? Выбор CMS и исполнителя. Этапы жизненного цикла 
      проекта по созданию сайта и принципы ценообразования. Финансовое 
      планирование и примеры расчета окупаемости проекта
       ·       
      Баланс 
      on-line и off-line продаж, управление ценой в on-line режиме. Конкуренция 
      on-line и off-line в рамках одной компании
       ·       
      Создание 
      собственной системы on-line бронирования, какие сервисы необходимо 
      предусмотреть. Расчетокупаемости и оптимизация 
      затрат
 ·       
      Кейс: 
      «Инновационный продукт – полис 
      страхования путешественников ONLINE»
       ·       
      Кейс: 
      «Международный опыт компании AMSALEM Global Travel Management»
       ·       
      Как 
      быстро и бесплатно встроить  в 
      работу сайта Решения, позволяющие принимать электронные платежи  от клиентов (более 
      50 способов оплаты):  
      кредитные карты (MasterCard, VISA и др.), платежные системы 
      (QIWI, 
      WebMonye, 
      ЯндексДеньги и др., наличный расчет (в том числе, через Сбербанк), мобильные платежи (Мегафон, МТС, 
      Билайн), терминалы оплаты (Элекснет, МобилЭлемент, Новоплат и др.). 
      Обзор технологий для совершения on-line покупок. Правовое обеспечение и 
      безопасность
       ·       
      Качественное продвижение в сети 
      Интернет, подводные камни
       ·       
      Стимулирование продаж через 
      собственный сайт.  Практики 
      создания эффективной контекстной рекламы 
       ·       
      Технологии продвижения через 
      социальные сети и специализированные 
Интернет-ресурсы
       ·       
      Сайты-клоны – проблемы владельцев 
      имени, продавцов (агентов) и клиентов. Пути решения
       ·       
      Сайты 
      скидок (Groupon, Boombate, Biglion, Kupikupon, Vigoda) Когда 
      сотрудничество оправдано? Правовые проблемы продажи услуг через скидочные 
      сайты и пути их решения  
      
        
        
       Докладчики
       Довжиков 
      Алексей, директор по развитию TRINET 
      *
       Гурдаева Анна, начальник отдела 
      страхования путешественников КИТФинанс Страхование 
      (ОАО)
       Квачев Тимофей, директор 
      TRINET
       Митрофанов Сергей, старший бренд 
      стратег и руководитель бизнеса в СНГ компании BrandFlight 
      
       Федоров Вячеслав, 
      ДеньгиOnline
       Япаров Аркадий, менеджер по рекламе 
      и маркетингу eLama.ru *
       Irena Rapoport, Marketing and Business Development, 
      AMSALEM Global Travel Management
       Жмулина Диана Александровна, юрист, 
      кандидат юридических наук, эксперт ООО «ТрэвелЭкспо»
        
        
        
       *Интернет-агентство 
      TRINET входит в ТОР-30 
      ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, http://2010.tagline.ru , в ТОР-10 
      SEO-компаний в России по Рейтингу Рунета http://ratingruneta.ru, неоднократный 
      призер конкурса "Золотой сайт", ММФР и т.д..
       *eLama.ru – один из самых 
      ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке, вошедшего в десятку 
      лучших стартапов 2009 г. eLama.ru- менеджер систем 
      контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать 
      рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и 
      GoogleAdWords.
        
       Стоимость 
      участия 
      в конференции одного специалиста – 1500 руб. (НДС 
      не облагается). 
      
        
       Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. 
      Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 
      7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
        
       Информационные партнеры: 
      
        
        
         |